воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Работа над собой, пожалуй, самая трудная работа в жизни.

Работа над собой, пожалуй, самая трудная работа в жизни. Хотя бы потому, что наше собственное развитие продолжается всю жизнь.
"Это похоже на физические упражнения. Как только мы перестаем делать зарядку или заниматься
в спортзале, то сразу начинаем дряхлеть."

Мне в последнее время поступает множество анкет от людей, которые хотят строить со мной бизнес. И начиная общаться с некоторыми, я вижу что они то хотят изменить свою жизнь в лучшую сторону, но они не хотят меняться сами.

Мне понравилась одно выражение, которое мне сказал Егор Арсланов:
"Если ты вкладываешь "мощь в мощь"- то получается «МОЩНАЯ МОЩЬ». А если ты вкладываешь "мощь в мочу"- то и получается, сами догадайтесь что!:)"

Если человек не хочет меняться- то соответственно и не измениться его жизнь.
Я очень ценю свое время.

И для того чтобы не тратить время на людей, которые не хотят меняться - я изменил немного свою историю на сайте.
И анкет начало поступать заметно меньше, но они начали поступать от тех людей, с которыми мне действительно приятно работать и я готов вкладываться в них.

Немного о результатах: в начале месяца поставил себе очередной вызов увеличить доходы как минимум в десять раз, пока что удалось увеличить их только в 2- 2,5 раза, продолжаю разгоняться - до конца месяца осталось не так много времени!:)

Раньше, даже сложно было думать о таких целях, но начав работать над собой понял что это реально.

Самое важное для себя уловил - это то, что чем больше в себя вкладываешься - посещая различные семинары и тренинги, покупая и читая килограммы книг- тем большую отдачу получаешь.

Завтра буду проходить очередной мастер класс, посвященный успеху и достижению целей у одной из самой успешной бизнес woman: Rebecca Baldridge.

Когда обычно говорю кому-нибудь, что записался на очередной семинар или тренинг, да еще заплатил за это денег - все вертят пальцем у виска.

Но что самое интересное, когда достигаешь и получаешь определенных результатов все показывают на тебя пальцем и говорят – смотри как ему повезло!

Но ты то прекрасно знаешь, сколько работы над собой тебе стоило это везенье.

Вот такие мысли в начале предстоящей и бурной недели!

Да, самое главное!
Поздравляю всех мужчин с праздником!

А прелестных девушек поздравляю с тем, что у вас есть такие хорошие защитники!

Желаю всем успешной недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий