воскресенье, 25 октября 2009 г.

Отзывы о тренинге "Стремление к Совершенству"

Живя своей мечтой и делая то, что любишь,

ты каждое утро откидываешь одеяло и вскакиваешь

с постели, радуясь началу нового дня!:)



Неделя была очень насыщенная после госдумы, сразу же приехал на тренинг "Стремление к Совершенству" думал опаздаю, но все срослось и приехал как раз за 15 минут до начала.

Тренинг прошел очень динамично, понравились люди которые присутствовали на нем! Рассказали вместе с Эдуардом Усмановым о том, как за короткий промежуток времени,
достигать максимальное количество результатов, причем сразу же по всем сферам жизни.

Так же обсудили как правильно планировать свой день, чтобы не было провалов и демотивации, как работает психика человека когда он берется за какое-то дело и как это использовать себе в пользу!

Уже сразу после тренинга получили с Эдуардом много хороших отзывов, вот некоторые из них:

Это был очень полезный , полный практическими приемами тренинг! Эффективность и гармоничность жизни пойдет в гору у каждого , кто будет применять методики Эдуарда и Алексея на практике!!!!



Артур Хакимов, студент- предприниматель

Ребят, вы провели очень полезное мероприятие для тех, кто действительно хочет что-то изменить в своей жизни, кто хочет совершенствоваться, но пока не знает, с чего начать.

Ваши мероприятия помогают людям преобразовать свои намерения в конкретные действия! И здорово, что вы на личном примере демонстрируете эффективность этих навыков! Материал схож с тем, что вы давали в августе, но мне все-равно было интересно!
А уж тем, кто был первый раз - тем более! Все отлично! Буду ждать новых мероприятий!


Наталья Дроздова,
менеджер по продажам, начинающая бизнесвуман

Мне понравилась идея комплексного развития по основным жизненным направлениям в жизни и планирование дня с вечера, а также планирование дня блоками. Уверен,что это даст мне больше возможностей к своему развитию :)

Артём Амиров,
организатор тренингов "Харизма Голоса" в Уфе,
бизнесмен



Данный тренинг мной был прослушан впервые, однако я была уже на разных тренингах, с различной тематикой, и хочу отметить что те инструменты которые были предложены в использование , действительно работают.

Всё четко, конкретно, нет лишней воды.
Какие-то моменты я уже знала, что-то для меня было ново. На сегодняшний момент, то что было дано, я применяю лично, и уже можно отметить изменения в лучшую сторону по всем параметрам моей яркой жизни)

Спасибо Алексею и Эдуарду за проведение тренинга, это было весело, здорово и очень познавательно.



Юлия Варакина
Юрист, владелец агенства праздников в Уфе

Комментариев нет:

Отправить комментарий