понедельник, 25 января 2010 г.

Подарок для моих читательниц! Мужчинам не читать!:)

В этот четверг (28 января) "Школа Счастливой Женщины" пригласила меня выступить на их тренинг, с темой для девушек.

Помимо тех тем, по взаимоотношениям (кстати многим девушкам будет очень полезно), которые там будут даваться одной из интереснейших молодой бизнесвуман, я выступлю со своей темой для девушек:

"Как быть успешной не только в личной, но и в других сферах жизни"

Бесплатных мест на этот семинар уже нет.

Но специально для меня я попросил оставить 5 мест для моих читательниц.

Семинар пройдет в "живую" в четверг (28 января) в 19:10 в г. Уфе.

Только 5 ; 4 моих читательниц смогут попасть на него бесплатно, для этого заполните форму!

P.S. Этот тренинг только для девушек, мужчин не касается! :)

P.P.S. Для мужчин скоро тоже кое-что появиться))

Комментариев нет:

Отправить комментарий