понедельник, 1 февраля 2010 г.

Набор команды - менеджер по работе с клиентами


В этом году у меня серьезные планы по масштабированию одного из бизнесов- Школы Танцев « Style Dance» Совершенно очевидно, что текущих кадровых ресурсов недостаточно.

Естественно в команде я хочу видеть позитивных и амбициозных людей, обладающих хорошими навыками самодисциплины (я очень серьезно отношусь к ответственности - для меня это один из ключевых критериев - сказал=сделал, причем вовремя).

Поскольку я сам обучаю этим качествам на своих тренингах, посвященных личностному росту, а также постоянно получаю письма с пожеланием работать со мной, то сейчас как раз тот самый шанс :)


Кто мне интересен в первую очередь:

Менеджер по работе с клиентами.

Загруженность - примерно 2 часа в день.

Основные задачи:

  1. Обработка входящих звонков и ответы на них.
  2. Ведение клиентской базы.
  3. Работа с рекламой (размещение информации, заключение договоров с партнерами, выпуск новостей, проведение различных PR-акций , запуск новых продуктов и т.д.)

Место - работа на дому в Уфе, иногда нужно будет ездить по городу для проведения различных переговоров и встреч, так же в саму школу танцев для контроля деятельности. (соответственно, так же важно, чтобы был интернет).

Требования:

  1. Самое главное - ответственность и трудолюбие
  2. Умение вести переговоры с клиентами по телефону и вживую
  3. Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой
  4. Владение «азов» рекламы

Вознаграждение

  1. Оплату будем обсуждать в зависимости от многих факторов, но ориентируйтесь на 1/4 (2 часа в день из 8 рабочих) от полной зарплаты за соответствующую работу.
  2. Возможность обучаться в моей школе танцев, абсолютно безвозмездно:)
  3. Возможность проходить все мои тренинги и семинары с 50% скидкой.
  4. В дальнейшем если будет желание расти и развиваться - будем обучать и развивать

Резюме присылайте на tolkovui@gmail.com с пометкой “Resume” в теме письма.

Опишите

  1. Где проживаете
  2. Ваш опыт
  3. Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени
  4. Пожелания по оплате
  5. Почему мне стоит взять в свою команду именно вас?
P.S. Решение буду принимать ближе к середине февраля.
P.P.S. Поскольку со среды уезжаю на неделю в Сочи, где не всегда под рукой интернет, то не всегда буду отвечать быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий