понедельник, 1 февраля 2010 г.

Хипхоп батлы)

На этих выходных пригласили посмотреть хип-хоп батлы, которые проходили у нас в Уфе. Мельком сказали что можно участвовать, ну я и решился.))


Ощущения классные: во-первых, очень много новых лиц, совершенно другие люди и совершенно другая среда, что было очень интересно, люблю знакомиться с новыми людьми)


Ну и так же мое выступление, не оставило никого равнодушным- смотреть потрясное видео моих танцев, где я изоброжаю птицу, машущую руками))






Было очень приятно встретить там свою студентку, которую обучаю по школе быстрого чтения, своего юриста (казалось бы мой юрист серьезный человек, а выплясывал покруче чем я ))), и директора школы счастливой женщины Юлию Варакину, вот кстати фото с Юлей:


P.S. Еще раз убеждаюсь что интересные и деловые люди отрываются очень и очень качественно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий