понедельник, 20 июля 2009 г.

Пять важных решений которые я принял за свою жизнь. Решение первое. Мне 8 лет!

Самое первое которое я помню осознанно, это то, когда в возрасте 8 лет я познакомился с адреналином!



Это была одна из наших прогулок с папой на беговых лыжах по лесу, в один из воскресных дней. Мы добежали с ним до горнолыжной трассы, и я впервые увидел то, от чего захватило дух!



Это была гора, она была очень крутая и мы стояли на самом ее верху!

Пока папа стоял и любовался как это все красиво, я не думая направил свои деревянные лыжи вниз, еще толкнулся пару раз палками и покатился….! Хотелось бы мне в этот момент увидеть лицо моего папы)))


До сих пор помню тот морозный день, и то ощущение скорости, которое заставило мое сердце биться с огромной скоростью. С каждой секундой скорость становилась все быстрей, внутри начало все бурлить, даже помню как пробежали мурашки по коже.


Потом помню, когда скорость набралась невозможно большая - я не справился с управлением лыж и в следующую секунду уже куборем летел вниз по склону с улыбкой на лице!!!)))


Очнулся через несколько секунд, вокруг еще стояли снежинки которые поднялись от моего падения, и везде были мои лыжи, точнее это были щепки от моих лыж! Еще немного что-то болело, я видел как весь взволнованный ко мне подбегает мой папа.


Но мне было совсем не до этого, у меня очень быстро билось сердце, и я ощущал какое-то странное удовольствие, которого у меня раньше не было, как я потом узнал это был адреналин!


Папа подбежал ко мне, начал спрашивать все ли в порядке, на что я просто улыбнулся ему и ответил


- Я еще хочу!


Он улыбнулся в ответ, взял меня за руку и повел домой.


На следующий день мы с утра пошли опять на эту гору, только уже без лыж, он повел меня в горнолыжную школу.


Тренер вначале не хотел брать меня, потому что для горных лыж я уже был взрослый, но мой папа смог убедить его, показав на щепки от лыж и сказав, что этот парень теперь не остановиться)))


Меня взяли!


После этого эти ощущения адреналина я начал получать каждый день!

Да и не только это.


В горнолыжной школе я приобрел нескольких друзей, с которыми мы дружим до сих пор, мы вместе отдыхаем, занимаемся бизнесом и спортом.


Да и с тренером мне очень повезло, потому что именно он постоянно говорил о важности цели и самое главное, что нужно не только знать свою цель, но и совершать определенные действия для их достижения!


В жизни каждого человека есть ключевые моменты, которые очень сильно повлияли на его жизнь.


В моей жизни таким моментом было знакомство со скоростью и адреналином, момент который кардинально поменял тот образ жизни, которым я жил до этого.


Позже я расскажу о следующих четырех решениях, которые я принял позже и которые заметно повлияли на мою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий