понедельник, 20 июля 2009 г.

Горячее лето с Алексеем Толкачевым!

Всё!

Мне сильно надоело смотреть на «серые будни» 97% окружающих людей…

Каждый наверно участвовал в таком телефонном разговоре:

-Привет, че делаешь? Мы хотим собраться вместе для того чтобы отжечь как-нибудь, давай с нами, давно не виделись, будет круто!

- Да не, спасибо, я сегодня устал, целый день на работе, еще и завтра вставать рано и вообще чето не до этого, нет не времени не денег не сил.. Да и вообще куча проблем, дел накопилось, давай в следующий раз....


В следующий раз все повторяется тоже самое... И так каждый раз...

Нафига нужна такая жизнь? Если нет не денег ни времени ни сил??? Хотя бы чтото одно то должно быть!=)

Честно говоря меня это просто раздражает!

В ответ на все это я собрал самую активную команду и сейчас мы проводим


Сейчас я даю шанс тем, кто хочет резко подняться и жить именно той жизнью, которой он хочет жить, а не той которую предлагает ему окружающее общество.

Мне нравится ЯРКАЯ и НАСЫЩЕННАЯ жизнь с морем адреналина, нарушением всех условностей и правил, жизнь со сладким вкусом побед, хождением за гранью возможного и получением громадного удовольствия от каждой прожитой минуты, мне нравится жить в драйве!


Я ЛЮБЛЮ безбашенно проводить время с друзьями, заниматься различными экстремальными видами спорта, постоянно работать над собой и двигаться вперед с огромной скоростью - сшибая все на своем пути!:)

Именно это и запоминается лучше всего! Именно это и приносит мне наслаждение!

И сейчас у каждого есть возможность прикоснуться к моей жизни и за эти две недели получить ряд офигенных КЛАССНЫХ эмоций!

Без алкоголя, без тормозов без комментариев!

Участвуй в горячем лете Алексея Толкачева!



Комментариев нет:

Отправить комментарий