воскресенье, 26 июля 2009 г.

Мои яркие выходные!=)

Мои выходные!

Это были одни из ярких выходных в этом месяце!

В пятницу был насыщенный день, закончился он у меня в 23:30 встречей в скайпе с городом Нижневартовском, провел конференцию.

А потом началась ночная жизнь!

Вместе со своими друзьями по бизнесу мы подорвались в клуб!

Честно говоря был приятно удивлен когда мое приглашение пойти в клуб приняли Анна Полякова и Данил Арсланов, эти люди не только классные и успешные бизнесмены у которых я многому учусь, но они и так же дадут фору многим молодым по отдыху!

Как давно я этого ждал...!!!!

Классная громкая музыка,разные световые и дымовые эффекты, красивые девочки, много улыбок и драйва и главное от души можно оторваться, потому что неделя действительно была насыщенной и хотелось такого отдыха! Хотелось растрестись, развеяться!

С клуба пришел в 6 утра, сразу лег спать. Проснулся в 9.
Холодный душ взбодрил, решил не бегать утром потому что еще не выспался.
Собрал вещи и поехал в фитнесс клуб.

Нехотя пошел на занятия по Тай-Бо.

Войдя в зал увидел много очень красивых девочек, из парней был только я и тренер, настроение поднялось и даже проснулся)))



Через пол часа этих прыжков, махов ногами и руками, настроение опять упало, потому что язык был уже на плече, все болело, а еще оставалось пол часа так же прыгать, хорошо что еще не пошел бегать утром)))

В итоге за час такой тренировки я наверно сбросил килограмма три-четыре))) Так что для тех кто хочет похудеть- настоятельно советую!!!

После Тай-Бо бассейн потом джакузи, сауна.

Вторая половина дня прошла не так активно, начал сказываться недосып, съездили с моим другом Эдуардом посмотрели место для проведения "Мега-Пикника". Потом вернулся домой сделал несколько звонков по бизнесу, ответил на почту, почитал книжку и лег спать!

Сегодня уже выбрались на природу и вообще очень даже хорошо отдохнули, именно так, как я давно хотел, приятная компания, интересные люди, очень хорошо пообщались, поиграли в различные игры поели много чего вкусного и попили чай!

Вот кстати видео отчет по пикнику который вошел в программу "Горячего лета с Алексеем Толкачевым!"





У каждого еще есть возможность принять участие в "Горячем лете"

Желаю всем отличной недели, хорошего настроения и побольше улыбок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий