понедельник, 3 августа 2009 г.

Пять важных решений которые я принял за свою жизнь. Решение второе. 13 лет прыжок с парашютом!


Мне было в то время 13 лет. С нами на горных лыжах катался маленький паренек- его звали Артур, а его папа был парашютистом. И мы постоянно распрашивали его страшно ли прыгать, что для этого нужно и как вообще начать.

Он очень интересно рассказывал нам про прыжки, насколько это здорово и захватывающе. Он рассказывал что если начинаешь прыгать, то потом уже сложно остановиться и что будешь искать потом эти ощущения везде.

Он рассказывал про то, что когда долго не прыгаешь- начинаю снится сны, про то что если ты хоть раз побывал в небе- тебя будет тянуть туда постоянно! Теперь я понимаю про что он говорил!

Решение было принято. Мне было 13 лет!

Мама была против, точнее она вообще запретила мне прыгать!
Папа как всегда только поддерживал))))

8 апреля в свое день рождения я пошел в школу!

В школе зашел в туалет, достал из портфеля вещи которые подготовил для прыжка! Переодевшись во все спортивное - поехал на аэродром вместе с учебниками))

Там была подготовка, были все мои лучшие друзья- Алекс Буренин, Антоха Филиппов, Егор Арсланов, Денис Газизов и другие. Я был самый молодой)))

Папа тоже приехал на аэродром)))

Было очень страшно. Даже не передать словами как страшно. Я весил в тот момент 41 кг, разрешали прыгать только с 50 и то в 15 лет!

Кое как меня пропустили)))

Это было самое лучшее мое день рождение!

Я до сих пор помню как стоял у двери в бездну. И я помню те ощущения которые пробегали мурашками по коже!

После этого мы начали заниматься парашютным спортом.

Мама мне запрещала прыгать еще года два, поэтому приходилось говорить когда ехал на аэродром- что поехал с друзьями "на речку")))
Потом уже было все нормально, и она даже пару раз приходила на соревнования и всем потом рассказывала что мой сын прыгает))))

Это было второе осознанное и серьезное решение которое очень сильно повлияло на мою жизнь.

Прыжки с парашютом дали очень многое.

Когда ты находишься один в небе- ты понимаешь, что никто кроме тебя за твои действия и поступки ответственности не несет, тоже самое и в жизни.

Ты сам отвечаешь за свои действия и платишь за свои ошибки, точнее за решения которые ты принимаешь в ту или иную минуту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий