суббота, 29 августа 2009 г.

Еще есть возможность запрыгнуть в уходящий поезд!


Один из важных факторов отличающих успешных людей от 95% среднестатистических в том, что они очень четко понимают разницу между затратами и инвестициями. Особенно это касается инвестиций в себя, развитие своих навыков, повышение своего уровня в какой-либо области.

Как мыслит обычный человек узнав про очередной семинар, который может быть ему полезен, - нет, у меня сейчас на это нет денег, это слишком большие расходы.

Отличие мышления успешного человека в том, что он смотрит на подобные вещи именно как на инвестиции в себя - сегодня я вложил в свое образование 1000$, завтра мне это принесет 10 000$ отлично, берем!

Пока вы не научитесь видеть эту разницу - между расходами и инвестициями в себя - вы так и будете оставаться на своем прежнем уровне. Упешные люди учатся постоянно. И естественно вкладывают в это большие деньги, порой последние, отказывая себе во всем самом необходимом.

Я знаю примеры знакомых людей, которые брали в долг по 10-20 тысяч долларов на то, чтобы слетать на какой-либо тренинг или семинар. Иногда они даже не знали, как будут отдавать эти деньги, но не сомневались, что это правильное решение.

Все окружающие, естественно, крутили пальцем у виска, называя действия этих людей сумасшествием. Только вот через некоторое время эти люди “почему-то” “внезапно” и “случайно” поднимались на порядки выше всех окружающих по уровню дохода, свободного времени и социальной
успешности.

Примерно два года назад я прошел двух-дневный тренинг который назывался "Школа Будущих Директоров", именно после этого тренинга пошло самое большое развитие.

Для себя я считаю, что это было одно из ключевых событий в моей жизни. Там я получил очень многое из того, что уже в течении следующего пол года подбросило меня очень сильно вверх причем во всех сферах жизни.

Незадолго до этого события я еще сомневался стоит ли ехать на него, потому что участие в нем стоило для меня полтора месяца работы. Для меня было не простым решением . Многие мои друзья смеялись надо мной и крутили пальцем у виска.

Но сейчас я вижу какое влияние оказали эти два дня тренинга. Мои вложения в тренинг окупились уже в течении ближайшего месяца, а дальше начали приносить хорошую прибыль.

Сейчас я понимаю что это были самые ценные вложения в себя. В этом году я вложил в свое собственное развитие больше 1 500 $ и вижу какие результаты это приносит.

12-13 сентября будет еще одно из важных событий в моей жизни. Это участие в тренинге "Высокоэффективное лидерство в турбулентные времена" и я осознаю что способны мне дать эти два дня, и что способны дать эти два дня любому человеку который стремиться к достижению своих целей.

Ведь можно двигаться к своим целям по разному: можно стоять на месте, можно идти пешком, можно ехать на велосипеде, а можно сесть в высокоскоростной поезд.

Каждый сам выбирает на чем ехать к достижению своих целей. Кто-то идет пешком экономя деньги на транспорте, кто-то берет велосипед и движется быстрее, кто-то покупает билет на высокоскоростной поезд и отправляется в путь на нем.

Каждый путь хорош, каждый кто движется в любом случае достигнет своих целей, только кто-то раньше доедет в пункт назначения, а кто-то позже.

Так вот, билетов на высокоскоростной поезд почти не осталось! И тем кто еще думает садиться ли ему в поезд или идти пешком, я рекомендую поторопиться.

Может получиться так, что когда вы решите сесть в этот поезд, а билетов просто не будет, будет очень обидно.

С теми кто уже купил билеты на высокоскоростной поезд буду рад увидеться на тренинге Робина Шармы "Высокоэффективное лидерство в турбулентные времена" 12-13 сентября в Москве".




С теми кто еще не знает как это сделать- отправьте заявку на участие в тренинге на эл. почту: tolkovui@gmail.com свашей Фамилией, Именем и контактным телефоном.

Совсем скоро поезд отправляется, пристегните ремни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий