четверг, 3 декабря 2009 г.

Когда человек ест 5 раз в день….

Когда человек много ест он толстеет, когда человек много читает- он умнеет!

КнигиВнедрив в себя привычку читать хотя бы по 30 минут в день, что вы получите: в неделю- это одна книга, в месяц -четыре, в год 48, за 10 лет 480 книг!

Как вы думаете измениться при таком подходе ваша жизнь через 10 лет, всего читая по 30 минут в день? Будете ли вы отличаться от большинства людей. Уверен что да.

Это всего лишь сила привычек.

Есть два момента в чтении:

1. Нужно очень качественно выбирать, какой литературой питать свой мозг


2. Внедрять в жизнь, в течении 72 часов то, что вы прочитали или узнали нового. Если вы в течении 72 часов этого не сделали, то скорей всего уже не сделаете никогда. Знания не работают, если их не применять на практике, а "ходячих энциклопедий" и так хватает в нашей жизни!

4 комментария:

  1. Когда читаешь книги известных писателей: Трейси, Киосаки, Бодо Шефера, Роберта Алена..., то все они пишут, что читают каждый день книги и каждый день слушают аудиокниги, аудиосеминары, аудиотренинги. Я тоже давно подсел на аудио-обучающие курсы. Именно поэтому 2 года назад я создал издательство образовательных аудиокниг "Новая реальность"

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно верно Алексей, я полностью придерживаюсь того, что нужно много читать и причем читать избранные книги. Так же я согласна с Павлом, я тоже подсела на аудиокниги. Это очень удобно. Делаешь свои дела, одновременно подпитываещься информацией. Одним выстрелом убиваешь два зайца.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост!
    А что будет, если мы под конец года начнем действовать по всем 48 психотипическим рекомендациям авторов одновременно? =) А после 10 лет 480?
    Начнется новый виток эволюции человечества)
    Согласен Алексей. Главное действовать. У меня есть хорошая цитата.
    "Переизбыток информации мешает целенаправленным действиям."

    ОтветитьУдалить