понедельник, 14 декабря 2009 г.

Шестой день в Риме! Отдыхать или работать?

Уже шестой день нахожусь в Риме. Все очень классно!

Когда уезжал из Уфы многие друзья спрашивали:

"-Ты туда едешь отдыхать или работать"

- И то и другое отвечал я!

Я очень люблю путешествовать и открывать новые страны, при этом мне так же нравиться и мой бизнес, который не зависит от места нахождения. И кто участвовал в каких-то моих тренингах знаком с тем, что необходимо развиваться гармонично.

И даже на отдых я беру с собой ноутбук, беру две-три книги и помимо занимаюсь так же делами отсюда, потому что когда чередуешь и то и другое получается и отдыхать насыщенно и эффективно и вести бизнес таким же образом!

В данный момент мы уже начинаем финалить тренинг "Как достигать максимум и быть всегда на пике формы" очень радуют каких результатов достигают участники!

Честно говоря - это просто фантастика!!!

Раскрою секрет, пол года назад я решил протестировать этот тренинг на одном из добровольцев, спустя пол года его доходы выросли в 5 раз, он подтянул свою фигуру, улучшил отношения с противоположным полом и многие другие интересные вещи начали происходить в его жизни. И это ждет всех участников которые сейчас проходят наш тренинг!

Поэтому отдыхаю я здесь или работаю? И то и другое!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий