вторник, 1 декабря 2009 г.

Подарок для моих читательниц! Мужчинам не читать!:)

В этот четверг (3 декабря) Школа Эффективного Флирта и Соблазнения Мужчин пригласила меня выступить на их семинар с темой для девушек.

Помимо тем, по соблазнению мужчин (кстати многим девушкам будет очень полезно), которые там будут даваться, я выступлю с темой:

"Как быть успешной не только в личной жизни, но и в других сферах жизни"

Бесплатных мест на этот семинар уже нет.

Но специально для меня я попросил оставить 5 мест для моих читательниц.

Семинар пройдет в "живую" в четверг 3 декабря в 19:30 в г. Уфе.

Только 5 ; 4 моих читательниц смогут попасть на него бесплатно, для этого заполните форму!

P.S. Только для девушек, мужчинам вход запрещен!


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Ваше имя*


Обратный e-mail


Телефон (обязательно)*


Возраст


Сообщение



Число на картинке:

















Комментариев нет:

Отправить комментарий