среда, 2 сентября 2009 г.

Как создать и развить свой личный бренд?

Личный бренд — это то, что позволяет вам выделиться из толпы конкурентов, то, благодаря чему ваши потенциальные потребители будут о вас помнить и отдавать предпочтение именно вам, а не вашим соперникам по бизнесу…

Отличие брендов:

- Бренд корпоративный (Коркунов)

- Бренд личностный (Михаил Барщевский адвокат)

- Медийная личность (не бренд) (Ксения Собчак)

Создать личный бренд может человек только самодостаточный. Человек который разивается сам, достигает успехов в различных областях, человек который постоянно работает над собой и двигается вперед. Бренд создается не за один день или неделю, он создается годами. И над этим постоянно нужно работать.

Дело в том, что когда вы создали собственный бренд, дальше уже все начинает идти как по маслу. То есть вначале вы раскручиваете этот маховик, и прикладываете достаточное количество усилий, затем он начинает вращаться сам.

В начале формирования личного бренда стоит задать самому себе четыре простейших вопроса:

1) «Кто должен обо мне знать?»
2) «Зачем обо мне должны знать?»
3) «Что должны обо мне знать?»
4) «Как обо мне узнают?»

Как человек становится брендом?

Нужно напряженно работать. Но этого недостаточно. Чтобы создать персональный бренд, человек должен отличаться от других. Может быть, благодаря своему мастерству, достижениям или, например, поведению. Чтобы персональный бренд стал чего-то стоить, личное обаяние человека должно быть достаточно сильным.

Дэвид Бекхэм – классический пример силы персонального бренда. Бекхэм показал, насколько силен его бренд, когда подписал контракт с La Galaxy. Благодаря ему значительно возросли продажи билетов на матчи Американской лиги.

Майкл Джордан, Стивен Кови, Евгений Чичваркин, перечислять можно бесконечно. Все эти люди являются мастерами в своем деле именно поэтому о них все знают.

Но начинается все с самого себя.

Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых компонентов:

· Отличительность. Бренды обозначают некие качества, обладают собственной точкой зрения.
· Значимость. То, что они обозначают, является близким и важным для целевой аудитории.
· Последовательность. Люди обретают веру в отношения, опирающиеся на последовательность действий, которые они наблюдают или непосредственно ощущают на самих себе.

4 критических ошибки в построении личного бренда:

№ 1. Плохое понимание сущности бренда.

№ 2. Быть неинтересной личностью. Поэтому нужно создавать различные движухи и постоянно расти самому.

№ 3. Перекладывание ответственности на консультантов. Все начинается с себя.

№ 4. Анонимность в Интернете. Если вы хотите раскрутить свой бренд в интернете, необходимо подписываться своим Именем и Фамлией, а не прятаться за анонимными никами!

5 комментариев:

  1. Класс!
    Все так конкретно, и конструктивно разложил! Молодчина, Алексей!
    Обязательно подпишусь своим именем ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!

    Информация очень дельная и очень кстати. Обязятельно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, для самого эта тема очень актуальна в данный момент вот и решил разложить что и как!

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, по-моему существенной ошибкой в твоем видео является то, что ты смотришь по сторонам во время рассказа (типа, неискренность).

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая статья, отличные выводы.

    ОтветитьУдалить