понедельник, 7 сентября 2009 г.

Как сохранить мотивацию?

"Не старайся перегнать других, старайся перегнать себя!"

Очень интересная тема. Думаю каждый сталкивался с тем что начинаешь чем-то заниматься, вначале делаешь это с большим энтузиазмом, потом проходит время...

Для кого-то месяц, для кого-то неделя, для кого-то день. И не видя определенного результата человек уже теряет мотивацию, относится к тому что он делает не так серьезно, а еще видя колоссальные успехи других, думает что развитие идет совсем медленно и не так как этого бы хотелось...

Думаю знакомая ситуация. Как же с этим бороться?

Я считаю что необходимо прежде всего взглянуть на это немного с другой стороны.

Не нужно постоянно смотреть на других. Всегда найдутся люди которые будут казаться красивее успешнее, умнее или богаче... Здоровая конкуренция- отлично, но может быть и такое что сверх достижения других тебя будет выбивать из колеи.

Поэтому анализировать необходимо именно свое собственное развитие, каждые день. Хоть на один шаг больше, каждый день хоть на один момент лучше предыдущего.

Мне помогает в этом "Дневник Успеха" - дневник куда я записываю свои успехи за прошедший день. В нем как раз можно наблюдать и фиксировать своё развитие. Как минимум по пять успехов в день. Для начала это может быть что угодно: встал рано утром, сходил в холодный душ, уступил место бабушке и т.д.

Сейчас я смотрю сколько успевал раньше делать за один день и то, сколько делаю сейчас и мне это приносит очень большое удовольствие и мотивацию.

Каждый день хоть чуть чуть лучше предыдущего. Это дает отличный заряд сил и энергии двигаться дальше!

"Не старайся перегнать других, старайся перегнать себя!"

1 комментарий:

  1. Совет по поводу дневника - Супер! Я сама начала его недавно вести.Это замечательное средство и для самомотивации и для анализа своих успехов и, соответственно, роста!

    ОтветитьУдалить