пятница, 12 марта 2010 г.

Что отличает наиболее успешных людей?

Что отличает наиболее успешных людей от тех, кто ничего не успевает?

Прежде всего, это умение делать то, что сказал и делать именно в те сроки, которые ты сам для себя обозначил. Так же сюда входит пунктуальность, активность и знание того, куда ты идешь.

Если вы обратите внимание, то многие бизнесмены, успешные бизнесмены, живут очень насыщенной жизнью и помимо бизнеса. Жизнью, где есть время и спорту, есть время семье, есть время различному отдыху и путешествиям. Казалось бы такая несбыточная мечта большинства людей. Чтобы все приносило удовольствие и радость.

Их объединяет одно качество- все они планируют свое время. Планируют его очень серьезно и, конечно же, следуют плану.

К примеру, Ричард Брендсон, в одном из своих интервью сказал:

« Если бы я однажды не разобрался с такой темой как правильно составлять планы, как правильно управлять собой, то скорей всего я бы достиг не так много всего, сколько есть у меня сейчас. И я считаю, что для человека, который имеет амбициозные цели, навыком номер один является освоение правильного планирования»

А вот что думает российский бизнесмен Сергей Полонский (Владелец Миракс Групп)

«Пока я жил в хаосе (когда сам не можешь управлять собой), то управление другими людьми создавал еще больший хаос, хаос в кубе. И как только я убрал этот хаос из своей жизни, освоив навык планирования, тут же исчез и хаос в бизнесе »

Если действительно хочется многого достичь в жизни, то, прежде всего, нужно поработать над своей эффективностью ведения дел. Именно это мы и будем прорабатывать на тренинге «5 летка за 2 года»

Комментариев нет:

Отправить комментарий