понедельник, 15 марта 2010 г.

Отзывы после первой недели "Кирпичей"

Во всю идёт движуха по тренингу "Кирпичи".

У многих начинают вырисовываться "Личные границы", рушиться различные социальные страхи, навязанные обществом и многое многое другое....

Первая неделя была очень не простая для всех участников. Многие узнали о себе очень много нового и так же много нового об окружающем мире!

Да что это я рассказываю, вот отзывы некоторых участников, после первой недели:

Прошедшая неделя помогла мне стать немного жестче. Я понял , что теперь мне намного легче сказать Нет! Что когда идешь на свои страхи они оказываются в действительно совсем незначительными и приносят энергию.

Когда намерянно идешь на конфликт, "враги" имеют свойство первыми "Сливаться". Личные границы довольно легко прогнуть.
Жду в предвкушении следующие задания!))

Станислав Конюк, Молдова

Ну неделя быа жаркой. За собой заметил и отметил стремление добить. Скорее всего, это под реально жётским влиянием Шляхтера. Пока не совсем тонко могу уловить грань жесткость когда она уже переходит в пости жестокость. Наверное, мой опыт.

Очень интересный результат получил когда отрабатывал страх показаться смешным. Оказывается. креатив из меня прёт только так когда это действительно необходимо. В упражнении собственном на отработку гомофобии единственное что отметил, что стал ещё более отрицательно относиться к антиприродным елементам в виде различных половых извращениях))))))))))))
когда клепал мозг работкникам торговли и ментам (в упражнении с мнимым воровством) обратил внимание, что легко могу контролировать эмоциональное состояние людей (пока лучше получается их раздражать и злить, но и успокаивать тоже со скрипом, но получается).

Выражать свои чувства действительно сложнее, особенно когда встречаешь непонимание со стороны тех, кому делаешь какое-нибудь мини-признание. Хотя это и есть то самое, о чём твердят все религии - бескорыстная, безвозмездная отдача. Ну что ж,будем учиться. Возможно, это и есть главный компонент той самой внутренней силы...

Руслан Гараев, г. Уфа

Я стал получать удовольствие во время и после пробежки. Раньше я думал, что лучше поспать лишних 20 минут – эффект будет таким же. Но нет – после пробежки – мега классное состояние.

У меня получилось с помощью взгляда начать делать то ,чего Я хотел давно делать. А именно с помощью взгляда начинать общение.
Я узнал, что мое окружение сразу хочет меня вернуть на мое место, когда я делаю ТО, чего раньше даже и не делал. А именно, докапывался до продавцов в магазине, в автобусе, смотрел в глаза прохожим и в автобусе.
Я очень давно хотел…(пока сякрет)…

Алексей Дильмухаметов, Уфа

Неделя для меня была прогрессом, я начала жёстко отстаивать свои границы. Я начала чувствовать внутреннюю силу.

И сегодня было прямое тому подтверждение. Первый раз, когда охранники торгового центра запретили съёмку, а второй раз когда обслуживающий персонал попросил без особых причин пересесть на второй этаж. Подруга которая была со мною рядом была в шоке от того, как я мастерски добилась своего результата)))
Впечатления просто отличные ))

Юлия Варакина, Уфа

Это еще только прошла одна неделя, а тренинг идет 3 недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий