вторник, 23 марта 2010 г.

Как ускорить достижение результатов?

Бывало ли у вас такое, что вроде бы делаешь много всего, а реальных осязаемых продвижений в жизни не замечаешь?

То есть горбатишься как лошадь, тащишь на себе и то и это, и еще какие-то вещи стараешься зацепить, а на выхлопе результат получается либо очень маленьким либо вообще его нет.

То есть казалось бы с одной стороны ты вроде и супер эффективный, но от этой эффективности толку никакого, потому что нет результатов.

Реально, у меня около года длился такой период, пока я не встретился с одним своим московским другом бизнесменом. Когда я ему все это рассказывал, он меня спросил:

-Алексей, а реально расскажи что ты делаешь? Чем конкретно ты занимаешь свое время? - ну я конечно же начал рассказывать что и это делаю и то, а еще вот это запустил и еще это, и так далее. Мой друг подождал когда я закончу (это было не так уж и долго) и спросил:

- И это всё?

-Да, - ответил я.

- Послушай, это ты своим друзьям можешь рассказывать что ты много всего делаешь! На самом деле это очень мало. Почему ты до сих пор не получал больших результатов, это потому что ты все еще стоишь на месте. Ускорь свою жизнь, добавь еще как минимум в 3 раза больше различных вещей по самым разным сферам и результат не заставит ждать!

Уже через неделю после нашей встречи я запустил еще несколько параллельных проектов. Ускорил количество действий как он и говорил в 3 раза. Раньше думал как можно вести все параллельно, а сейчас просто не представляю как можно этого не делать, это приносит огромное удовольствие. Да и результаты не заставили долго ждать!

P.S. О том как это делать правильно, о том как можно вести 10, 20 и 40 проектов одновременно и при этом не быть с седыми волосами в 20 лет, от напряжения и стресса, мы очень подробно поговорим на тренинге "5 летка за 2 года"!

Записаться на тренинг пока еще можно, но скорей всего, это предложение еще не долго пробудет на рынке, так как количество участников ограничено.

Записаться прямо сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий