воскресенье, 14 марта 2010 г.

Как это было у меня – история Алексея Толкачева

Некоторое время назад, когда я только начинал заниматься бизнесом (параллельно со спортом, учебой в институте и службе в армии), я столкнулся с рядом очень больших проблем.

И до сих пор помню, как долго мне приходилось мучаться, пытаясь грамотно организовать свое время. Пытаясь и успеть во время сдать сессию, и выйти на те денежные доходы, которые ставил в бизнесе, и плюс ко всему не упускать спорт, и еще ездить на службу в армии, и каким-то образом еще поддерживать личную жизнь.

Вот тогда я столкнулся с рядом сложностей. С одной стороны я думал, что нужно все делать постепенно, (сначала отучиться, потом сделать карьеру в спорте, потом заниматься бизнесом, потом жениться, заниматься семьей и т.д.), но как оказалось это проигрышный путь. Ты жертвуешь одним ради другого.

И все же спустя некоторое время, долго бившись головой об стену, я нашел дверь, которая оказалась совсем рядом.

Это более интересный и экстремальный путь – делать очень много всего и по разным направлениям!

После внедрения всего лишь нескольких работающих методик в свою жизнь, за год я вырос в 10 раз!

Именно эти работающие методики и многие другие вещи мы будем внедрять в свою жизнь в тренинге «5 летка за 2 года»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий