среда, 17 марта 2010 г.

Приятный подарок от Алексея Толкачева!

Привет!

Вчера обещал что сегодня будет приятный сюрприз)

У меня раньше была такая подростковая мечта... когда еще я учился в институте, мне очень нравилось писать различные стихи и песни, их конечно я писал не так много, но тем не менее получал от этого большое удовольствие, даже выступал пару раз и читал рэп:)

Вот буквально недавно решил возобновить свое творчество и записал первую песню. В ней я постарался выразить свое отношение к жизни в стиле рэпа (это получается лучше всего)

Думаю не на долго я её выложу в сеть, потому что возможно скоро уже будут гонять её по радио. Поэтому рекомендую её скачать и прослушать мою песню "Жизнь Классная Штука" прямо сейчас и одним из первых!

Для того чтобы прослушать жми сюда!

Для того чтобы скачать к себе на компьютер или в плеер, жми сюда!

P.S. Песня понравилась? Смотивировала? Или наоброт Всбесила?

В любом случае, оставьте свой комментарий здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий